http://ru.perforated-manufacture.com
Главная > Перечень Продуктов > Экран безопасности

Экран безопасности

Категория продукта Экран безопасности, мы специализированные производители из Китая, Экран безопасности, Безопасности тканая проволочная сетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нержавеющая сетка безопасности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Экран безопасности 304SS хранит вор и насекомых

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

304 нержавеющая сталь сетка изготовлена из толстой проволоки 0,9 мм с 11 меш шаблон лучший экран сетки безопасности (также называется преступлением безопасный сетчатый экран) , доступных на рынке безопасных дверей, окон и наружных территорий от...
Hlgh качественная защитная сетка

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Экран безопасности GUORUN делится на 2 серию, безопасность тканого экрана и безопасность перфорированного экрана. Безопасность тканый экран сотканный высокопрочной проволоки из нержавеющей стали. Не так, как другие заводы, GUORUN представил лучшие...
Высококачественная металлическая сетка

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Экран безопасности GUORUN делится на 2 серию, безопасность тканого экрана и безопасность перфорированного экрана. Безопасность тканый экран сотканный высокопрочной проволоки из нержавеющей стали. Не так, как другие заводы, GUORUN представил лучшие...
Высококачественные защитные двери и окна

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Экран безопасности GUORUN делится на 2 серию, безопасность тканого экрана и безопасность перфорированного экрана. Безопасность тканый экран сотканный высокопрочной проволоки из нержавеющей стали. Не так, как другие заводы, GUORUN представил лучшие...
Сопротивление ржавчине Черный полистирол из нержавеющей стали

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Высокая светопроницаемость: до 88% от той же толщины обычного стекла; Отличная ударопрочность: в 80 раз больше, чем у стекла; Устойчивость к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению: свойства сохраняются в течение многих лет: диапазон...
Экран окна безопасности с разным размером

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Высокая светопроницаемость: до 88% от той же толщины обычного стекла; Отличная ударопрочность: в 80 раз больше, чем у стекла; Устойчивость к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению: свойства сохраняются в течение многих лет: диапазон...
Экраны безопасности, экран с экраном против насекомых с высоким качеством

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Высокая светопроницаемость: до 88% от той же толщины обычного стекла; Отличная ударопрочность: в 80 раз больше, чем у стекла; Устойчивость к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению: свойства сохраняются в течение многих лет: диапазон...
Экран безопасности высокого качества из нержавеющей стали

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Проволока из нержавеющей стали 304, 304L, 316, 316L и др. Сетка из нержавеющей стали с ее отличным сопротивлением против кислоты, щелочи, тепла и коррозии, найти широко используется в переработке нефти, химической, пищевой, делая проволока сетчатый...
Экран окна из нержавеющей стали безопасности

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Материал: нержавеющая сталь 304, 316, углеродистая сталь. Проволоки диаметр и сетки размер: 0.7 мм x 12 mesh, 0,8 мм x 11 сетка, сетка 0,9 мм x 10, 1,0 мм x 8,5 сетка, сетка 1,6 мм x 4. Ткачество метод: полотняного переплетения, обжимной...
Для дверей безопасности алюминиевой экструзии экран

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Материал: плита из нержавеющей стали, низкоуглеродистый стальной плиты, гальванизированная плита, Алюминиевая плита. Открытие: Круглые, овальные, квадратные, прямоугольные, ромб, шестигранник, масштаб формы и compisition разница форм, также другие...
Алюминиевый металлический экран безопасности

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Перфорированный материал широко используется как сельскохозяйственное оборудование, аудио, автомобильной и транспорт, архитектура, дизайн, электроника, контроль шума, фармацевтической, фильтрации, и др.; Материал: низкая углеродистая сталь плита,...
Экран безопасности сетки из нержавеющей стали окна двери

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Экран безопасности сетки из нержавеющей стали 316 окна двериМатериалы: SS301, 302, 304, 316, 304L, 316L, 321etc; Сетка: полотняного переплетения 1-400, саржевого переплетения: 80-636, 5shaft переплетения, голландский weave, обратный Голландский...
Горячая продажа нержавеющая сталь пицца экран

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Просечно-вытяжной сетки также называется вытягиванных пластины проволочной сетки. Жесткий кусок металла, щели и втянуты в открытой сетки шаблон в одной операции. Это сильнее, легче и более жесткой, чем оригинальные недрагоценных металловНержавеющая...
Твердые частицы металла соединения звуковой барьер

марка: Guorun

Подробности Упаковки: 350 квадратных метров в день

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

частицы шума сокращение материала сначала выбрать конкретные сетки неорганических частиц, таких как натуральный песок, частицы шлака и др. И покрывая их растворитель гель хорошо пропорции и ультратонких на всей поверхности частиц, таким образом они...
Металлическая изоляция отверстия пластины производителей

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Высокая светопроницаемость: до 88%, такой же толщины общего стекла; Отличное ударопрочность: 80 раз, что из стекла; Погода и устойчивы к ультрафиолетовому Излучению: свойства сохраняются за годы: диапазон температур сопротивление составляет - 40 ° C...
Звукопоглощающие плиты для шоссе

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Наша компания может производить и предоставлять многие виды барьер шума, таких как металл, non металл, складной, вертикальные, кривая, прозрачные, слепые отверстий, и др. Она главным образом используется в дорог, автомагистралей, накладные расходы...
Перфорированный металлический лист потолка

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Характеристики перфорированных металлических листов потолка: внешний вид, гладкой, прочный и красивый; Жесткость панели супер плоскостности; Коррозионная стойкость влагоустойчивые газа цвет и блеск равномерным; После штамповки добавить затраты...
Нержавеющей экран безопасности

марка: Guorun

Подробности Упаковки: Деревянные ящики или поддоны

Способность поставки: 10000 square meters per month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Безопасности сплетенный экран сотканы проволока из нержавеющей стали. Не как другие заводы GUORUN представил лучших немецких ткацких, который является лучшим в этой строке. Каждая катушка проволоки строго выбран перед сияющим. GUORUN принял немецкий...
Китай Экран безопасности Поставщики
Безопасности сплетенный экран сотканы проволока из нержавеющей стали. Не как другие заводы GUORUN представил лучших немецких ткацких, который является лучшим в этой строке.

Каждая катушка проволоки строго выбран перед сияющим. GUORUN принял немецкий ролик выравнивания системы и лучшая линия с порошковым покрытием в провинции Хэбэй, которые делают GUORUN только отличным производителем безопасности экрана в Китае.


Безопасности перфорированный экран принимает высококачественные алюминиевые панели, которая также является достаточно сильным для предотвращения от грабителей в. Этот экран производится передовой высокоскоростной пробивая машины, Немецкая выравнивающая машина, машина для лазерной резки. Перфорированный экран GUORUN безопасности имеют одинаковые свойства безопасности сплетенный экран, но стоимость меньше, что является хорошей альтернативой безопасности сплетенный экран.



Вариантов размещения

Безопасность профилактика воровству противопожарные

Держите воздух ясно Уменьшить поглощение тепла Уменьшить блики солнца      

Предотвращения заражения комаров Новые и красивые



Общайтесь с поставщика?поставщик
Shen Ms. Shen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.perforated-manufacture.com
Home > Products > Security Screen

Security Screen

Product categories of Security Screen, we are specialized manufacturers from China, Security Screen, Security Woven Wire Mesh suppliers/factory, wholesale high-quality products of Security Stainless Wire Mesh R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
304SS Security Screen Keeps Thief and Insect out

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

304 grade stainless steel mesh made from 0 9 mm thick wire with 11 mesh pattern is the best security mesh screen also called crime safe mesh screen available on the market for secure doors windows and outdoor areas from intruders and flies...
Hlgh quality security wire mesh window guard

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

GUORUN security screen is divided into 2 series security woven screen and security perforated screen Security woven screen is woven by high tensile stainless steel wire Not like other factories GUORUN introduced the best German weaving looms which...
High quality metal mesh window covers

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

GUORUN security screen is divided into 2 series security woven screen and security perforated screen Security woven screen is woven by high tensile stainless steel wire Not like other factories GUORUN introduced the best German weaving looms which...
High quality security doors and windows screens

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

GUORUN security screen is divided into 2 series security woven screen and security perforated screen Security woven screen is woven by high tensile stainless steel wire Not like other factories GUORUN introduced the best German weaving looms which...
Rust Resistance Black Poly Stainless Steel Security Window Screen

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

High light transmission Up to 88 that of same thickness of general glass Excellent impact resistance 80 times that of glass Weather and UV resistant Properties retained for years Temperature resistance range is 40 C 120 C with an ultraviolet...
Security Window Screen with Different Size

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

High light transmission Up to 88 that of same thickness of general glass Excellent impact resistance 80 times that of glass Weather and UV resistant Properties retained for years Temperature resistance range is 40 C 120 C with an ultraviolet...
Security Screens, Anti-Insect Window Screen with High Quality

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

High light transmission Up to 88 that of same thickness of general glass Excellent impact resistance 80 times that of glass Weather and UV resistant Properties retained for years Temperature resistance range is 40 C 120 C with an ultraviolet...
Metal insulation orifice plate manufacturers

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

High light transmission Up to 88 that of same thickness of general glass Excellent impact resistance 80 times that of glass Weather and UV resistant Properties retained for years Temperature resistance range is 40 C 120 C with an ultraviolet...
Sound absorbing panels for highway

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

Our company can manufacture and provide many types of noise barrier such as metal non metal folding vertical curve transparent blind holes etc It mainly used in the roads highways overhead complex roads and other noise sources to achieve sound...
Perforated metal sheet Ceiling

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

Characteristics of perforated metal sheet Ceiling Appearance smooth durable and beautiful Panel stiffness super flatness The corrosion resistance of the moistureproof gas colour and lustre is uniform After Punching add Spend design printing...
For door security aluminium extrusion screen

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

Material stainless steel plate low carbon steel plate galvanized plate aluminium plate Opening Round oval square rectangular rhombus hexagon scale shape and compisition of difference shapes also other specical shape Process Stamping leveling cutting...
Stainless steel Security Window Screen

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

Material Stainless steel 304 316 carbon steel Wire diameter and mesh size 0 7mm x 12 mesh 0 8mm x 11 mesh 0 9mm x 10 mesh 1 0mm x 8 5 mesh 1 6mm x 4 mesh Weaving method Plain weave crimp weave Surface Electrostatic spray The common colors are black...
Aluminum security metal screen

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

Perforated material is widely use as agriculture equipment audio automotive transport architecture design electronics noise control pharmaceutical filtration etc Material low carbon steel plate stainless steel plate aluminum plate Al Mg alloy plate...
Security stainless screen

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9001

Security woven screen is woven by high tensile stainless steel wire Not like other factories GUORUN introduced the best German weaving looms which is the best in this line Each spool of wire is strictly selected before beaming GUORUN adopted German...
Stainless Steel Window Door Mesh Security Screen

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

Stainless Steel 316 Window Door Mesh Security Screen Materials SS301 302 304 316 304L 316L 321etc Mesh plain weave 1 400 twill weave 80 636 5shaft weave dutch weave reverse dutch weave Types according to Weaving Pattern Plain Weave Stainless Steel...
High quality stainless steel security screen

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

stainless steel wire 304 304L 316 316L etc Stainless steel wire mesh with its excellent resistance against acid alkali heat and corrosion find extensively uses in processing of oil chemical food making wire mesh filter also sorting and screening of...
Hot sale Stainless Steel Pizza Screen

Brand: Guorun

Packaging: Wooden crates or pallets

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

Expanded metal mesh is also called pulled plate wire mesh A rigid piece of metal that has been slit and drawn into an open mesh pattern in a single operation It is stronger lighter in weight and more rigid than the original base metal Stainless...
Particulate Metal Compound Sound Barrier

Brand: Guorun

Packaging: 350 square meters per day

Supply Ability: 10000 square meters per month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO 9001

particles noise reduction material first select specific mesh inorganic particles such as natural sand slag particles and etc And covering them with well proportioned and ultrathin gel solvent on all the particle surface thus they will form a...
China Security Screen Suppliers
Security woven screen is woven by high tensile stainless steel wire. Not like other factories, GUORUN introduced the best German weaving looms, which is the best in this line.

Each spool of wire is strictly selected before beaming. GUORUN adopted German roller leveling system and the best powder coated line in Hebei, which make GUORUN the only excellent manufacturer of Security Screen in China.


Security perforated screen adopts high-quality aluminum panel which is also strong enough to preventing from burglars to break in. This screen is made by advanced high speed punching machines, German leveling machine, laser cutting machine. GUORUN security perforated screen have similar properties as security woven screen but cost less, which is a nice alternative of security woven screen.



Properties

Security Prevention of thievery Fireproof

Keep the air clear Reduce heat absorption Reduce the glare of the sun

Prevent mosquito infestation New and beautiful



Communicate with Supplier?Supplier
Shen Ms. Shen
What can I do for you?
Contact Supplier